видео

гид

RecoveryTools Конвертер Excel в vCard

Инструмент №1 для преобразования Excel в VCF для экспорта Excel XLS / XLSX в VCF / vCard.

  • Усовершенствованный конвертер Excel в vCard обеспечит двойные способы загрузки файлов XLS, XLSX.
  • Экспорт XLS в vCard поддерживается на устройствах Android, Blackberry, Mac и iPhone
  • Пользователи могут установить кодировку vCard по умолчанию, UNICODE, ASCII, UTF-8, UTF-7, UTF-32
  • Бесплатная пробная версия позволит пользователям конвертировать первые 10 файлов XLS в файлы vCard.
  • Мастер Excel в VCF позволит конвертировать XLS в VCF, а также XLSX в VCF.
  • Сопоставление полей прямых контактов между полями Excel и полями vCard, такими как идентификатор, имя, фамилия, адрес электронной почты, пол, IP-адрес, телефон и т. Д.
  • Автономное приложение, не требующее установки Microsoft Office в вашей системе
  • Конвертируйте файлы книг и шаблонов Excel в vCard, то есть XLT, XLTX, XLSB, XLSM
  • Импортировать пустой адрес электронной почты из файла Excel в файл адресной книги VCF

Скачать для Windows 100% безопасно и надежно Скачать для Mac100% безопасно и надежно Купи сейчас 30-дневная гарантия возврата денег *

  • Надежный и надежный вирус Общая оценка безопасности: 100%

Почему RecoveryTools Excel в конвертер vCard?

Программа RecoveryTools Excel to vCard - идеальное приложение для экспорта файлов Microsoft Excel XLS, XLSX, XLT, XLTX, XLSB, XLSM и т. Д. В файлы vCard / VCF. Мощный инструмент преобразования XLS в vCard, который обеспечит сопоставление между полями, такими как сопоставление столбцов Excel или файлов vCard.

Конвертируйте с лучшим качеством

Преобразование XLS в VCF не так уж и сложно. Однако обеспечить качество сложно. К счастью, с нашими решениями, лучшим поставщиком решений на рынке, наш сервер может предложить вам лучшее качество для преобразования вашего файла Excel в VCF. Вы можете увидеть таблицу контактов в строках и столбцах рабочего листа Excel с контактами и другой информацией.

Защитить конфиденциальность файлов

Ваша конфиденциальность - это для нас все. Нашим приоритетом является обеспечение его безопасности. После преобразования ни один из ваших файлов или их содержимого не будет использоваться. Более подробную информацию о безопасности можно найти в нашей политике конфиденциальности. Мы знаем, что контакты и каталоги - это очень конфиденциальная информация для любой компании. Таким образом, этот инструмент полностью уважает конфиденциальность пользователей.

Полная информация об экспорте

Экспорт полной информации о XLSX в vCard, включая имя (имя, отчество, фамилия, фамилия) титул, суффикс, день рождения, пол, псевдоним, должность, отдел, компания, домашний телефон, мобильный телефон, электронная почта, рабочий факс, Рабочий телефон, служебный адрес, личный веб-сайт, домашний факс, домашний адрес и т. Д.

Проверить бесплатную пробную версию

Онлайн-конвертер Excel в vCard предлагает бесплатную пробную версию. Бесплатная демоверсия программного обеспечения XLS в vCard позволит пользователям конвертировать только первые 10 элементов из файлов XLS в VCF. Если вы хотите экспортировать все книги Excel в файл vCard, вам необходимо активировать программное обеспечение, купив соответствующую лицензию.

ОЦЕНЕННЫЙ ЭКСПЕРТАМИ НАИЛУЧШИМ ИНСТРУМЕНТОМ EXCEL ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ VCF:

XLSX - это формат файла, созданный в Microsoft Excel с 2007 года. Этот файл представляет собой таблицу. Все данные распределяются и хранятся в ячейках. Каждая ячейка имеет уникальный адрес, отмеченный арабскими буквами и цифрами. Формат файла XLSX основан на Open XML. ZIP-файл сжимается для уменьшения размера файла.

Напротив, vCard - это стандартный формат файла для электронных визитных карточек. Виртуальные карточки часто прикрепляются к сообщениям электронной почты, но ими также можно обмениваться другими способами, например через Интернет или обмен мгновенными сообщениями. Сюда могут входить имя и адрес, номера телефонов, адреса электронной почты, URL-адреса, логотипы, фотографии и аудиоклипы.

С помощью этого лучшего конвертера Excel в vCard от RecoveryTools пользователи могут легко экспортировать все детали из книги Excel или файла шаблона в формат vCard / VCF. Существует так много доступных онлайн-инструментов XLS в vCard, которые будут выполнять преобразование, но лучшее качество - один из таких факторов, которого они не достигли. Но это идеальный инструмент для всех бизнес-пользователей, позволяющий конвертировать свои контакты из файлов XLSX в файлы VCF с высоким качеством. Эксперты оценили его как лучший конвертер XLS в vCard по следующим причинам:

особенности и преимущества

Сопоставление полей Excel с полями vCard

Программа автоматически заполняет информацию о пользователе для сопоставления полей Excel со свойствами поля vCard. Кроме того, для некоторых общих полей программа предлагает пользователю выбрать поля вручную. Этот набор инструментов поддерживает следующие свойства файлов vCard: Имя, Заголовок, Имя, Отчество, Фамилия, Суффикс, Псевдоним, День рождения, Пол, Компания, Отдел, Должность, Рабочий телефон, Факс, Мобильный телефон, Электронная почта, Рабочий адрес. , Веб-сайт, личный веб-сайт, домашний телефон, домашний факс или домашний адрес и т. Д.

Неограниченное преобразование Excel в vCard

Бесплатная пробная версия конвертера Excel в vCard позволяет экспортировать только первые 10 контактов из файла XLS в файл vCard. Но после активации инструмента пользователи могут выполнять преобразование неограниченного количества книг XLSX. Пользователи могут конвертировать все книги Excel, такие как XLS в vCard, XLSX в vCard, XLS в VCF, XLSX в VCF или шаблоны Excel, такие как XLT в vCard, XLT в VCF, XLTX в vCard, XLTX в VCF, XLSB в VCF, XLSB в vCard , XLSM в VCF или XLSM в файлы vCard без каких-либо проблем.

Преобразование всех файлов Excel XLS, XLSX в vCard

Программа преобразования Excel в vCard позволяет пользователям экспортировать все типы файлов Excel в файлы VCF. Пользователи могут легко и быстро экспортировать файлы XLS в файлы vCard, XLSX в файлы vCard, XLS в файлы VCF или XLSX в формат VCF. Инструмент предлагает пользователю загрузить файлы XLSX в приложение из исходного местоположения по мере необходимости.

Преобразование контактов с пустым адресом электронной почты

Эта утилита конвертера Excel в vCard позволяет экспортировать контакты с пустыми адресными полями. Этот инструмент разработан с использованием передовых алгоритмов, которые позволят пользователям конвертировать контакты из Excel в vCard с пустым адресом электронной почты, встроенным в него. Он будет отображать процесс преобразования в реальном времени на своей панели.

Создайте отдельный файл VCF для каждого контакта Excel

Инструмент помогает пользователям создавать отдельные файлы VCF для каждого файла Excel. В процессе преобразования он просит пользователя создать отдельный файл VCF. Excel состоит из файлов общего типа XLS или XLSX и используется для передачи данных, сообщений электронной почты в Интернете и клиентов электронной почты, которые могут экспортировать контакты (адресные книги). Этот инструмент позволяет им передавать файлы XLS в контакты vCard или файлы XLSX в файлы VCF.

Экспорт контактов Excel на телефон Android

Это программное обеспечение позволяет пользователям экспортировать файлы контактов XLS в файлы vCard или XLSX в файлы VCF. Все мы знаем, что файлы vCard / VCF являются поддерживаемым форматом для экспорта / импорта контактов на различные мобильные телефоны и телефоны, включая iPhone, BlackBerry, Android, Windows, планшеты, WhatsApp, Samsung, Nokia, а также такие программы, как профиль Outlook, контакты Google. , Apple Mail и т. Д.

Установите разные кодировки vCard по мере необходимости

Это приложение предоставляет пользователям отдельную возможность редактировать файлы Excel в закодированные файлы vCard. vCard - это электронная визитная карточка, контактную информацию можно экспортировать и импортировать с помощью отдельных файлов vCard. Пользователи могут создавать файлы ASCII VCF, UNICODE, файлы VCF UTF-8, UTF-32, UTF-7 и т. Д. По мере необходимости.

Инструмент Excel в vCard для Windows

Это программное обеспечение для преобразования Excel в VCF полностью автономно для работы. Нет необходимости устанавливать какое-либо стороннее приложение, например Excel. Мастер XLS to vCard совместим со всеми последними системами Microsoft Windows, включая Win 10, Win 8.1, Win 8, Win 7, Win XP, Win Vista и т. Д.

Демо-ограничения и предварительные условия

Скачать сейчас 100% безопасно

Выполните следующие минимальные системные требования для работы конвертера Excel в vCard.

СМОТРЕТЬ, КАК ПРЕОБРАЗОВАТЬ EXCEL В VCARD?
Часто задаваемые вопросы

Следуйте этим инструкциям, чтобы преобразовать файл Excel XLSX в vCard:

  • Шаг 1: Загрузите, установите и запустите конвертер Excel XLS в vCard.
  • Шаг 2: Нажмите кнопку «Выбрать», чтобы загрузить файлы Excel (* .XLS / * .XLSX).
  • Шаг 3: Выберите нужный файл Excel и нажмите «Открыть».
  • Шаг 4: Установите все параметры для преобразования файлов Excel в vCard, такие как место назначения, сопоставление полей контактов, кодирование VCF и т. Д., На панели приложения.
  • Шаг 5: Нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы проанализировать процесс преобразования в реальном времени. Получите доступ к полученным файлам vCard из места назначения.

Да, это приложение поддерживает все версии Excel, включая Excel 2016, Excel 2013, Excel 2010, Excel 2007, Excel 2003 и т. Д.

Нет, это приложение не предлагает никаких ограничений на размер файлов Excel. Пользователи могут легко экспортировать файлы контактов Excel в формат файла vCard сразу, не ограничивая размер.

Нет, это программное обеспечение для конвертации Excel в vCard полностью автономно для работы. Для преобразования файлов XLSX в VCF установка Excel не требуется.

Да, этот инструмент помогает пользователям создавать универсально поддерживаемые файлы vCard. Файлы vCard легко поддерживаются на Android, BlackBerry, iOS, iPhone, Gmail и т. д.

Слова заказчика

RecoveryTools Excel для конвертера vCard Проверенные отзывы о покупках
4.4
25 Ratings
5 Star
68%
4 Star
24%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
8%

Слова заказчика

RecoveryTools IExcel для конвертера vCard проверенных отзывов о покупках

Video

Guide

RecoveryTools Excel to vCard Converter

#1 Excel to VCF Converter tool to Export Excel XLS / XLSX to VCF / vCard.

  • Advanced Excel to vCard Converter tool will Provide Dual Ways to load XLS, XLSX files
  • Export Excel to vCard supported in Android, Blackberry, Mac and iPhone Devices
  • Users can Set vCard Encoding as Default, UNICODE, ASCII, UTF-8, UTF-7, UTF-32
  • The Free Trial Version Will Enable the Users to Convert First 10 XLS to vCard Files
  • Excel to VCF Wizard will Enable to Convert XLS to VCF as well XLSX to VCF
  • Direct Contacts Field Mapping between Excel Field & vCard Fields like Id, First Name, Last Name, Email, Gender, IP Address, Phone etc.
  • Standalone Application without Requiring Microsoft Office Installation in Your System
  • Convert Excel Workbook & Template Files to vCard Also i.e. XLT, XLTX, XLSB, XLSM
  • Import Empty Email Address from Excel File to VCF Address Book File

Download for Windows 100% Safe and Secure Download for Mac100% Safe & Secure Buy Now 30 Days Money-Back Guarantee*

  • Free Live Demo - Excel to vCard Converter Fully Secured Download Version
  • Safe and Secure Virus Total Safety Score: 100%

WHY RECOVERYTOOLS EXCEL TO VCARD CONVERTER ?

RecoveryTools Excel to vCard Software is a perfect application to export Microsoft Excel XLS, XLSX, XLT, XLTX, XLSB, XLSM, etc. to vCard/VCF file. Powerful XLS to vCard Converter tool that will provide Mapping between fields like Map Excel Columns or vCard Files.

Convert with Best Quality

The conversion of Excel to VCF is not that complicated. However, quality assurance is difficult. Fortunately, with our solutions, the best solution provider on the market, our server can offer you the best quality to convert your Excel file to VCF. You can see the contacts table in rows and columns of an Excel worksheet with contacts and other information.

Protect File Privacy

Your privacy is everything to us. Our priority is to ensure his safety. Once converted, none of your files or their contents will be used. More information on security can be found in our privacy policy. We know that contacts and directories are very confidential information for any company. Thus, this tool fully respects the privacy of users.

Export Complete Details

Export Full Details of Excel to vCard Including Name (First Name, Middle Name, Last Name, Family Name) Title, Suffix, Birthday, Gender, Nickname, Job Title, Department, Company, Home Phone, Mobile Phone, Email, Business Fax, Business Phone, Business Address, Personal Website, Home Fax, Home Address etc.

Test Free Trial Version

Excel to vCard Online Converter software comes up with a free trial edition. The free demo of XLS to vCard Software will allow the users to convert only first 10 items from Excel to VCF file. If you want to export all Excel Workbooks to vCard file then you need to activate the software by purchasing the appropriate license.

RATED AS BEST EXCEL TO VCF CONVERTER TOOL BY EXPERTS:

XLSX is a file format created in Microsoft Excel since 2007. This file is a table. All data is distributed and stored in cells. Each cell has a unique address, marked with Arabic letters and numbers. The XLSX file format is based on Open XML. The ZIP file is compressed to reduce the file size.

In contrast, vCard is a standard file format for electronic business cards. Virtual cards are often attached to e-mail messages, but they can also be exchanged in other ways, such as over the Internet or instant messaging. These can include name and address, phone numbers, email addresses, URLs, logos, photos, and sound clips.

With this best Excel to vCard Converter by RecoveryTools, users can easily export all the details from Excel Workbook or Template file to vCard/VCF format. There are so many Online XLS to vCard tools available that will perform the conversion, but best quality is one such factor that was not achieved by them. But this is a perfect tool for all the Business users to convert their contacts from XLSX to VCF file with high quality. It is rated as the best Excel to vCard Converter by Experts due to following reasons:

FEATURES & ITS BENEFITS

Map Excel Fields to vCard Fields

The software automatically populates user information to map Excel fields with vCard field properties. Also, for some common fields, the software prompts the user to manually select the fields. The supported properties of vCard files with this toolkit are: First Name, Title, First Name, Middle Name, Last Name, Suffix, Nickname, Birthday, Gender, Company, Department, Job Title, Business Phone, Fax, Mobile, Email, Business Address, Website , personal website, home phone, home fax or home address etc.

Unlimited Excel to vCard Conversion

The free trial version of Excel to vCard Converter software will only allow to export first 10 contacts from XLS file to vCard file. But, once you activate the tool, users can accomplish conversion of unlimited Excel workbooks. Users can convert all Excel Workbook like XLS to vCard, XLSX to vCard, XLS to VCF, XLSX to VCF or Excel Templates like XLT to vCard, XLT to VCF, XLTX to vCard, XLTX to VCF, XLSB to VCF, XLSB to vCard, XLSM to VCF or XLSM to vCard files without facing any problem.

Converting All Excel XLS, XLSX Files to vCard

Excel to vCard converter software allows users to export all types of Excel to VCF files. User can easily and quickly export XLS files to vCard files, XLSX to vCard files, XLS to VCF files or XLSX to VCF format. The tool prompts the user to load the Excel files into the application from the source location as required.

Convert Contacts with Empty Email Address

This Excel to vCard converter utility allows you to export contacts with empty address field. This tool is designed with advanced algorithms that will enable the users to convert Contacts from Excel to vCard with Empty Email Address embedded within it. It will display a real-time conversion process in its panel.

Create Different VCF File for Each Excel Contact

The tool helps users to create separate VCF files for each Excel file. During the conversion process, it asks the user to create a separate VCF file. Excel consists of a common XLS or XLSX file type and is used to transfer data, Internet e-mail messages, and e-mail clients that can export contacts (address books). This tool allows them to transfer XLS files to vCard contacts or XLSX files to VCF files.

Export Excel Contacts to Android Phone

This software allows users to export XLS contact file to vCard file or XLSX to VCF file. We all know that vCard / VCF files are a supported format for exporting / importing contacts to various mobile phones and phones, including iPhone, BlackBerry, Android, Windows, tablets, WhatsApp, Samsung, Nokia and also programs like Outlook Profile, Google contacts, Apple Mail etc.

Set Different vCard Encodings as Required

This application provides users with a separate option to edit Excel files into encoded vCard files. vCard is an electronic business card, contact information can be exported and imported using single vCard files. Users can create ASCII VCF files, UNICODE, UTF-8 VCF files, UTF-32, UTF-7 etc. as need.

Excel to vCard Tool for Windows

This Excel to VCF converter software is completely self-contained to work. There is no need to install any third-party application, such as Excel. The Excel to vCard Wizard is compatible with all latest Microsoft Windows systems including Win 10, Win 8.1, Win 8, Win 7, Win XP, Win Vista, etc.

Demo Limitations & Pre-requisites

Demo Edition will allows you to only export 10 items from every folder.

Free Download 100% Secure

Meet following minimum System Requirement for the working of Excel to vCard Converter.

Watch How to Convert Excel to vCard ?
Frequently Asked Questions

Follow these instructions to convert an Excel XLSX file to a vCard:

  • Step 1: Download, install and run Excel XLS on vCard converter.
  • Step 2: Click the Select button to load the Excel files (*.XLS / *.XLSX).
  • Step 3: Select the desired Excel file, then click Open.
  • Step 4: Set all the options to convert Excel files to vCard, such as destination, contact field mapping, VCF encoding, and so on, on the application bar.
  • Step 5: Click the Convert button to analyze the conversion process in real time. Access the resulting vCard files from the destination.

Yes, this application supports all versions of Excel including Excel 2016, Excel 2013, Excel 2010, Excel 2007, Excel 2003, etc.

No, this application does not offer any restrictions on the size of Excel files. Users can easily export Excel contact files to vCard file format immediately without having to limit size.

No, this Excel to vCard converter software is completely self-contained to work. No Excel installation is required to convert XLSX files to VCF.

Yes, this tool helps users to create universally supported vCard files. vCard files are easily supported on Android, BlackBerry, iOS, iPhone, Gmail, etc.

What Customers Are Saying

RecoveryTools Excel to vCard Converter Tool Verified Purchase Reviews
4.6
40 Ratings
5 Star
78%
4 Star
10%
3 Star
8%
2 Star
3%
1 Star
3%

What Customers Are Saying

RecoveryTools Excel to VCF Converter Verified Purchase Reviews